Пятница, 26.04.2024, 05:22 Новосибирск
Поиск
Наш опрос
Откуда вы узнали о нашей компании?
Всего ответов: 1559


Гарантии и доставка


Наша компания оказывает услуги по доставке автозапчастей, как для региональных покупателей с наших складов, так и для жителей города Новосибирска где находится наш центральный офис, с наших складов находящихся в других городах России.


Доставка производится следующими способами:
• Самовывоз с нашего склада
• Доставка через грузовой терминал Аэровокзала (самая быстрая)
• Доставка через проводников поездов
• Доставка через водителей автобусов
• Доставка через транспортную компанию

Доставка до перевозчика стоит от 300 рублей взависимости от объемов груза. Для жителей г. Новосибирска, которые заказывают запчасти для свего авто со склада который находится в другом городе, могут самостоятельно забирать свои запчасти с места прибытия, либо оплатить доставку до нашего офиса или склада.


Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
• Транспортная компания "Энергия"
• Почтовая Экпедиционная Компания
• Транспортная компания "РАТЭК"
• Транспортная Компания "Экспресс - авто"

Для наших региональных покупателей мы производим доставку до выше упомянутых транспортных компаний совершенно бесплатно, при стоимости заказа от 3000 рублей и выше.


Гарантии:

Новые запчасти не принимаются к возврату:
• если детали, утратили товарный вид и оригинальную упаковку, детали и возвратные части в разобранном или неукомплектованном виде.
• по причине не выполнения заказа в целом состоящего из нескольких деталей на одну машину (например: не пришла одна деталь из десяти и т.д.)
• если после их получения Клиентом, прошло трое суток. За это время Клиент обязан сравнить полученную запчасть с требуемой. По истечении данного срока никакие претензии не принимаются.
Возврат новых запчастей по Вине клиента принимается с удержанием 50 процентов от стоимости заказанной детали только после их возврата на склад нашего поставщика. (Если он вообще возможен).

Б/У запчасти не принимаются к возврату:
• если прошло трое суток с момента получения запчасти, если срок не был обговорен заранее. По истечении срока никакие притензии не принимаются.
• если запчасть не подходит по вине клиента.
• если был произведен: разборка узлов авто запчасти, агрегатов, двигателей, частичный демонтаж деталей, в данном случаем также теряются все гарантии.
• если на кузовщине имеются царапины, сколы от камешков, жучки, небольшие вмятины и. т.д. В целом это целая запчасть которую все равно красить. Не забывайте это же б.у запчасть и машина не разбилась упав со сборочного конвейера!
• если имеются трещины между клампанами головки блока цилиндров, перед отправкой они проверяются на стенде, и это не является поводом для возврата.
• если клиент не указал нужную комплектацию (был заказан бампер, потом оказалось, что нужен бампер с отверстиями под омыватели, был заказан шрус, потом оказалось, что он под АВS и т.д.)
Перед отправкой мы проверяем ТНВД, стартеры, генераторы, турбины, блоки управления инжектором, трамблеры, коммутаторы. Данные запчасти подлежат возврату только в случае ошибки поставщика. Претензии по качеству данных запчастей не принимаются. (В связи с большой вероятностью выхода их из строя, сгорания, нарушений функций работы, по вине "мастеров" или клиента, устанавливающего запчасть на автомобиль).

ВАЖНО:
• Мы не несем ответственности за несвоевременную отправку запчастей при возникновении форс - мажоров, которыми являются: отказ проводников от доставки запчасти, идет таможенная проверка, перегруз багажного вагона, война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта и т.д.) Все это обсуждается отдельно и находятся альтернативные варианты.
• Мы не несем ответственность за порчу и возможную утерю товара в багажном вагоне или по вине проводников. Можем застраховать груз за ваш счет.
• Все расходы по доставке запчастей до Клиента и доставке запчастей от Клиента возлагаются на Клиента
• Мы не несем ответственности в случае если запчасти не встречены Клиентом. Поиск запчастей по ЖД, хлопотное дело. Наша работа заканчивается в момент передачи груза транспортникам.
• Мы не несем ответственность за неполучение покупателем информации по электронной почте, в связи с поломкой у покупателя компьютера, сбоем программного обеспечения, проблемами у провайдера и т.д. Не стесняйтесь давать свои телефоны.
• В случае возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещаются.





P.S. Покупатели не согласные с условиями продажи в автомагазине не обслуживаются.

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz